МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ  НА  2011 год 

Новости

07 февраля 2013

У нас уже весна!

Директор школы

Адрес: Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, посёлок Отдалённый


 

 

Приложение 22 к приказу управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район
от ________________ № ______

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

_____муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе №29____

(наименование муниципального учреждения)

на 2011 год и плановый период 2012 – 2013 годы


Наименование муниципальной услуги
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий_ по финансовому__ обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Краснодарского_ края____________________________________________________________________________________________________

Потребители муниципальной услуги

Потребителями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

1)Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, которые направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессиональных образовательных программ._______

2)Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей и запросов обучающихся, включающие в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.___________________________________________________________________________________________

3)Доступность, безопасность и эффективность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

4)Соблюдение требований к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней общего образования._____

5)Осуществление воспитательной деятельности.______________________________________________________________

6)Создание условий для всестороннего развития детей и подростков.____________________________________________

7)Отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания услуги в сфере общего образования.____________________________________________________________________________________________

8)Оптимальность использования ресурсов общеобразовательного учреждения.____________________________________

9)Удовлетворенность учащихся и их родителей педагогическим обслуживанием.__________________________________

10)Выполнение руководством общеобразовательного учреждения управленческих функций (анализ, планирование, организация, контроль, регулирование (коррекция)).___________________________________________________________


Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование
показателя
Единица
измерения
Формула
расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для ее расчета, без учета 8 вида обучения)
отчетный
финансовый
год, 2009
текущий
финансовый
год, 2010
очередной
финансовый
год, 2011

1-й год планового периода, 2012

2-й год планового периода, 2013

Выполнение учебного плана школы. Полнота реализации образовательных программ. Выполнение учебных программ.

%

 

 

100

100

100

100

Количество часов и запись тем в классном журнале в соответствии с календарно – тематическим планированием по предметам

Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой.

Кол-во обучающихся на 1 компьютер

К/В

 

Не более 20 учащихся

Не более 20 учащихся

Не более 20 учащихся

Не более 20 учащихся

К - общее кол-во учащихся
В – общее кол-во компьютеров

Количество обучающихся, имеющих по итогам учебного года отметку «3» и выше к общему числу обучающихся.

%

К1/К2*100

 

 

Не менее 98

Не менее 98

Не менее 98

К1 – кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «3» и выше
К2 – общее кол-во учащихся

Количество обучающихся, имеющих по итогам учебного года отметку «4» и выше к общему числу обучающихся.

%

К1/К2*100

 

Не менее 35

Не менее 20

Не менее 20

Не менее 20

К1 – кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «4» и выше
К2 – общее кол-во учащихся

Результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Уровень обученности выпускников 9 классов по русскому языку.

%

К1/К2*100

 

 

Не менее 85

Не менее 85

Не менее 85

К1 – кол-во учащихся 9 классов, сдавших экзамен по русскому языку на «3» и выше
К2 – общее кол-во учащихся 9 классов, сдававших экзамен по русскому языку в новой форме

Результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Уровень обученности выпускников 9 классов по математике.

%

К1/К2*100

 

 

Не менее 80

Не менее 80

Не менее 80

К1 – кол-во учащихся 9 классов, сдавших экзамен по математике на «3» и выше
К2 – общее кол-во учащихся 9 классов, сдававших экзамен по математике в новой форме

Результаты единого государственного экзамена. Уровень обученности выпускников 11,12 классов по русскому языку.

%

К1/К2*100

 

 

Не менее 99

Не менее 99

Не менее 99

К1 – кол-во учащихся 11,12 классов, набравшие по русскому языку баллы выше установленного минимального балла
К2 – общее кол-во учащихся 11,12 классов, сдававших единый государственный экзамен по русскому языку

Результаты единого государственного экзамена. Уровень обученности выпускников 11,12 классов по математике.

%

К1/К2*100

 

 

Не менее 99

Не менее 99

Не менее 99

К1 – кол-во учащихся 11,12 классов, набравшие по математике баллы выше установленного минимального балла
К2 – общее кол-во учащихся 11,12 классов, сдававших единый государственный экзамен по математике

Удельный вес учащихся, получивших основное общее образование.

%

К1/К2*100

 

 

100

100

100

К1 – кол-во учащихся, получивших основное общее образование
К2 – общее кол-во учащихся 9 классов

Удельный вес выпускников 9 классов, перешедших к следующему уровню образования (10-11(12) классы).

%

К1/К2*100

 

 

Не менее 50

Не менее 50

Не менее 50

К1 – кол-во учащихся 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию
К2 – общее кол-во учащихся 9 классов, допущенных к государственной итоговой аттестации

Удельный вес выпускников 11(12) классов муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат об образовании, в общей численности выпускников 11(12) классов.

%

К1/К2*100

 

 

Не более 2

Не более 2

Не более 2

К1 – кол-во учащихся 11,12 классов, не прошедшие государственную итоговую аттестацию
К2 – общее кол-во учащихся 11,12 классов, допущенных к государственной итоговой аттестации

Удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, организованным щколой

%

К1/К2*100

 

 

Не менее 30

Не менее 30

Не менее 30

К1 – кол-во учащихся, охваченных дополнительным образованием, организованным в школе
К2 – общее кол-во учащихся

Охват детей организованными формами отдыха

%

К1/К2*100

 

 

98

98

98

К1 – кол-во учащихся, охваченных организованными формами отдыха,
К2 – общее кол-во учащихся

Охват детей «группы риска» организованными формами отдыха

%

К1/К2*100

 

 

100

100

100

К1 – кол-во учащихся «группы риска», охваченных организованными формами отдыха,
К2 – общее кол-во учащихся «группы риска»

Охват учащихся в учреждении горячим питанием

%

К1/К2*100

 

100

100

100

100

К1 – кол-во учащихся, охваченных горячим питанием
К2 – общее кол-во учащихся

Организация безопасного и безаварийного подвоза учащихся. Охват учащихся организованным подвозом.

%

К1/К2*100

 

100

100

100

100

К1 – кол-во учащихся, охваченных организованным подвозом
К2 – общее кол-во учащихся, нуждающихся в организованном подвозе

Доля педагогических работников с высшим образованием от общего количества кадров

%

С1/С2*100

 

Не менее 80

70

70

70

С1 – кол-во педагогов, имеющих высшее образование
С2 – общее кол-во педагогов

Доля аттестованных педагогических работников.

%

С1/С2*100

 

Не менее 27

Не менее 90

Продолжение »